Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!
- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку
Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом и самовывоз.
В подарок вы получите тент и каркас
Внешние размеры кузова, ДхШ борта: 250х130 см,
высота борта: 30 см,
полная оцинковка, рессора AL-KO.
Размер кузова 2,5х1,3 метра, высота борта 0,31 м, толщина бортов 0,7 мм. Рама оцинкованная 60х40х2, дно - влагостойкая (бакелизированная) фанера, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, борта оцинкованные, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.
Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза. В комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник. Светотехника польской фирмы Fristom. На полу влагостойкая фанера толщиной 6 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)
Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше.
Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
Применение материала распространяется на: судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто); строительство самолетов.
Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
О производителе
Компания начала свою деятельность в 2010 году как региональный дилер по продаже прицепов для легковых автомобилей отечественных и украинских производителей в городе Белгороде.
На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.